Список техник и демонических путей, так же способностей.
Шинигами:
Кидо
Бакудо - Связующий путь - техники для захвата цели и коммуникации между шинигами.
• Бакудо 1: Сай.
Cвязывающая техника, которое не дает цели двигаться или сильно затрудняет движения.
• Бакудо 9: Геки.
Связывающая техника посильнее чем Бакудо 1: Сай.
• Бакудо 39: Энкосен
Круглый щит замок. Устанавливает небольшой щит перед применившим её.
• Бакудо 58: Какушитсуй Дзяку.
Техника позволяет использующему контактировать с любым живым объектом или группой объектов. Своего рода рация.
• Бакудо 61: Рюкуджю Короу - тюрьма шести блоков.
Тело(торс) цели блокируют шесть блоков, выставленных по кругу. Сковывает движения полностью. 
• Бакудо 62: Хаппу Ранкан - Ограда 100 шагов
В руках у использующего формируется фиолетовый жезл и он метается им в оппонента. Жезл рападается на сто частей, и преследует жертву на сто шагов.
• Бакудо 63: Садже Сабаку
Поток сковывающей цепи. Толстые цепи-катаны связывают оппонента.
• Бакудо 75: Гоччу Тенкан
Сильная техника, которая лишает противника возможности двигатся. На все 5 конечностей сбрасывается по стальной колонне.
• Бакудо 77: Тентей Кура.
Техника служит своего рода радиопередатчиком. Позволяет устанавливать свзяь с любым, кто находится на территории Общества Душ. Может быть применена шинигами ранга лейтенант или выше. Большая эффективность достигается при использовании совместно с Бакудо 58.
• Бакудо 81: - Данку.
Ставит огромный щит перед использующим эту технику. Щит полностью блокирует всю демоническую магию до 90 уровня, а так же схожие атаки (арранкар, вайзардов и пр.). Во время активности щита, используемый эту технику не может двигаться.
• Бакудо 94: Банкин.
Связывает руки цели духовными ремнями. (от плеча до кистей)
• Бакудо 99: Кин.
Запрет. Огромный чертный крест настигает жертву, ловя её в свою середину. Маленькие железные "кирпичики" с лезвиями врезаются в крест по всей его площади, задевая свою жертву.
Хадо - Путь разрушения - атакующие техники.
• Хадо 1: Щё.
Создает слабую ударную волну. В основном применяется для отбрасывания противника, на короткие расстояния.
• Хадо 4: Бьякурай.
Сильная атака, использующая удар реяцу в форме белой молнии.
• Хадо 30: Шитотсу сансэн
Удар трех вспышек. Образуется треугольник и углы этого треугольника ударяют по противнику поражая только 3 точки его тела. "Вспышки" не исчезают, до определенного момента.
• Хадо 31: Щаккахоу
Из рук шинигами испускается реяцу в форме большой сферы сокрушительной силы.
• Хадо 33: Сокацуй
Кидо которое выбрасывает поток реяцу в виду большой голубой сферы из руки использующего.
• Хадо 34: Сорен Сокацуй.
Удвоенная версия Сокацуя.
• Хадо 58: Тэнран - Бесшумная буря
Использующий данное заклинание перекручивает в руках свой занпакто, вызывая темсамым небольшое торнадо.
• Хадо 54: Испепеляющее Пламя
Генерирует поток огня который полностью сжигает цель имеющих не высокий уровень реяцу. Может приминяться только на отрезанных конечностях или для похоронных костров.
• Хадо 63: Райхоку – Коготь тигра несущий молнию.
Реяцу скапливается в руке подобно Церо, после чего происходит выстрел желтой молнией.
• Хадо 88: Хирьюгекизоку шинтен райхо - Взрыв Воздушного дракона, сотрясающий небеса
Скорее всего это ветер, огроменная волна ветра стирает все на своем пути. Остановить её очти не реально, но увы это почти иногда случается.
• Хадо 90: Курохитсуги – Черный куб. 
Мощнейшая техника, котороая очень сложна для использования. Цель попадает в черный куб, в котором происходят серии мощнейших взрывов реяцу. Даже не каждый капитан способен использовать такое Хадо. Это очень сильная техника и ее трудно выполнять (Хадо с номером 90 и выше классифицируются как наимощнейшие пути разрушения)
Остальные Техники
• Кёмон (Kyuomon, "Зеркальные Врата")
Высокий зеркальный барьер, отражающий атаки извне.
• Хакуда (Hakuda)
Техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.
•Хохо (hohou)
При атаках с использованием Хакуда, шинигами необходима эта техника, чтобы способствовать правильным движениям. Это техника не прямого наступления, она помогает занять лучшую позицию при битве на занпакто. Если эта техника изучена, шинигами способен двигаться со скоростью, не уловимой глазом. такие движения называются шунпо (shunpo).
• Куканйокетсу (Kuukanyouketsu, "Заморозка пространства")
Граница, защищающая людей во время сражений шинигами в мире живых.
• Духовное Погребение
Техника доступная всем шинигами. Касаясь концом рукояти своего занпакто, головы душ, шинигами отправляют их в Общество Душ.
• Шунпо
Техника позволяющая преодолевать значительное расстояние в один шаг.
Вайзарды:
Все техники шинигами.
• Церо
Поток реяцу в виде сферы. Ударный эффект. Атакующая техника.
• Маска пустого
Способность носить маску пустого, для получения наибольшей силы и мощи в бою.
Арранкары:
• Сонидо Sonido
("resounding revolution")
Аналог Шинпо.
• Церо Cero
(“hollow flash”)
Поток реяцу в виде сферы. Ударный эффект. Атакующая техника. Доступна любому пустому ранга Гиллиан и выше.
• Двоейное Церо Double Cero
Арранкар поглощает направленное в него серо и возращает удвоенное своим.
• Гран Рей Церо Gran rei Cero
(исп. серо великого короля)
Самое мощное Церо Эспады.
• Бала Bala
("hollow bullet")
Техника слабее по силе, чем Церо, однако используется быстрее в 20 раз. Доступна лишь членам Эспады.
• Негашион Negacion
( "counter membrane")
Техника позволяющая беспрекословно забирать "своих" в Хуеко Мундо.
• Гарганта Garganta
("black cavity")
"Рукав" связующий проход между мирами живых, обществом душ и Хуеко Мундо.
• Гонзуй Gonzui
Техника позволяющая выпивать души из большого количества людей.
• Перскусса Pesquisa
("inquiry circuit")
Техника позволяющая чувствовать реяцу в пределах, довольно, обширной площади.
используется Холлоу для излечивания своих «товарищей». Чаще всего используемая низшими Холлоу (Gillians).
• Hierro
( "steel skin")
Относится к очень прочной коже арранкаров, когда они сильны, они неуязвимы ни для одного удара. также исцеляющие глаза
• Высвобожденая форма занпакто
Как и в случае с шинигами увеличивается сила, но есть отличие. У шинигами только меч меняет форму, а у арранкар форму меняет всё тело. Помимо этого у арранкар только одна форма высвобождения, у шинигами их две.